258 брокеров
23583 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера FX Trading

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
-
Страна
Австралия
Регулируется
ASIC
Способы расчетов
банковские переводы, платежные карты
Минимальный размер счета
$1 000
Минимальный размер сделки
0,01 лота
Кредитное плечо
1:100, 1:200, 1:400, 1:500
Спреды
плавающие, от 0 пунктов

О компании

FX Trading – это брокерская компания по торговле иностранной валютой, главный офис которой находится в Сиднее (Австралия). Она регулируется ASIC. Стоит отметить, что австралийские брокеры обязаны хранить средства на отдельном трастовом счете. Иными словами, брокерская компания не имеет возможности использовать денежные средства своих клиентов в целях торговли или для поддержания собственных позиций. Депозиты клиентов предоставляются лишь для требований самого клиента к марже, а также в целях расчета прибылей и убытков.

Торговые условия

Кредитное плечо в обоих типах счета – 1:100, 1:200, 1:400, 1:500.

Брокер поддерживает торговую платформу МТ4 в настольной и мобильной версиях, а также Web Trader MT4. Минимальный размер сделки составляет 0,01 лота. Также брокер предлагает новичкам попробовать свои силы посредством бесплатного 30-дневного демосчета.

Брокер предлагает клиентам торговать следующими торговыми инструментами:

  • Forex (кредитное плечо – 1:500)
  • CFD
  • металлы
  • индексы (кредитное плечо 1:200)
  • сырьевые товары (кредитное плечо 1:200)
  • золото
  • серебро
  • серебро

Брокер позволяет своим клиентам открывать торговые счета, вносить и выводить денежные средства в таких валютах, как доллар США, евро, фунт стерлингов и австралийский доллар. Внесение депозита осуществляется при помощи кредитных карт Visa, MasterCard, электронной оплаты Skrill, Neteller, Poli, банковского перевода. Вывод средств производится теми же путями, за исключением электронной оплаты (вместо Poli используется PayPal).

Служба поддержки

FX Trading предлагает пользователям в случае возникновения вопросов или решения возникших в процессе торговли проблем связаться с компанией посредством запроса в службу поддержки, отдел продаж, воспользоваться живым чатом или предоставленным адресом электронной почты. Также на официальном сайте компании указаны номера телефонов и адрес расположения основного офиса.

Критика трейдеров

В сети Интернет встречается достаточно много негативных отзывов об этой компании. Многие жалуются на отсутствие русского интерфейса, высокие спреды, долгий вывод средств, плохой официальный сайт, на котором нет конкретной информации по торговым условиям.

Плюсы:

  • наличие регулятора
  • возможность попрактиковаться посредством 30-дневного демосчета.

Минусы:

  • отсутствуют партнерская программа, обучение
  • много негативных отзывов
  • нет русскоязычного варианта сайта

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

258 brokers
23583 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker FX Trading

0/10 (votes 100)

On-line since
-
Country of origin
Australia
Regulation
ASIC
Payment options
wire transfer, credit cards
Minimum account size
$1,000
Minimum lot size
0.01 lot
Leverage
1:100, 1:200, 1:400, 1:500
Spreads
floating, from 0 pip

About company

FX Trading is a forex broker, headquartered in Sydney, Australia. It is regulated by ASIC. Notably, Australian brokers are required to keep funds in a segregated trust account. In other words, by doing so, the broker does not have the opportunity to use the funds of its clients for its own purposes or to open its own positions. Customers' funds are provided only for the customer's own margin requirements, as well as for the purpose of calculating profits and losses.

Trading conditions

The broker provides access to the MT4 trading platform in desktop and mobile versions, as well as Web Trader MT4. The minimum trade size is 0.01 lot. FX Trading also offers beginners to try their hand at a free 30-day demo account.

The broker offers its clients the following trading instruments:

  • Forex (leverage -1:500)
  • CFD
  • metals
  • indexes (leverage - 1:200)
  • commodities (leverage -1:200)
  • gold
  • silver

Clients are allowed to open trading accounts, make a deposit and withdraw funds in the US dollar, euro, pound sterling, and Australian dollar. They can top up their accounts with the help of credit cards Visa, MasterCard, electronic payment Skrill, Neteller, Poli, and wire transfer. Traders can withdraw their funds only via the same payment method they used to make a deposit, except for electronic payment (PayPal is used instead of Poli).

Support service

In case of any questions or problems, FX Trading’s clients can contact the company’s support service, sales department via a live chat or email. Additionally, on the official website of the company, phone numbers and the address of the main office are specified.

Traders’ reviews

On the Internet, there are quite a lot of negative reviews about the company. Many complain about high spreads, long withdrawals, and the uninformative official website that does not have specific information on trading conditions.

Advantages:

  • regulated broker
  • 30-day free demo account

Disadvantages:

  • lack of affiliate program, training materials
  • many negative reviews

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit