134 брокеров
21204 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

Статьи о форекс

Макроэкономические показатели, о которых необходимо знать каждому трейдеру

Благодаря знаниям о макроэкономических показателях торговля на рынке Форекс может стать весьма прибыльной. Во-первых, следует пояснить, что данные показатели характеризуют развитие экономики в целом, указывая на экономический подъем или же упадок. Следовательно, опираясь на данные этих показателей, человек, торгующий на рынке Форекс, может попытаться предсказать тенденцию движения цен. Во-вторых, необходимо понимать, что список макроэкономических показателей не сводится к двум-трем позициям —данный перечень намного шире.

Фундаментальный анализ: его суть и польза при торговле на рынке Форекс

Данный вида анализа довольно часто применяется инвесторами, которые отдают предпочтение долгосрочной торговле. Суть его такова: прогноз составляется исходя из экономической и политической ситуации в текущий момент времени. Трейдерам для успешной и качественной торговли необходимо заниматься анализом ежедневного новостного материала, обращать внимание на события, происходящие в мире, оказывающие влияние на мировую экономику. Эти новости могут быть связаны с политической деятельностью, выходом нового продукта у популярной международной компании, стихийными бедствиями и т. п. Необходимо следить за динамикой индексов посредством новостей. Таким образом, фундаментальный анализ базируется практически на всем, включая домыслы.

Скальпинг и писовка. Что выбрать?

Большое заблуждение новичков на рынке Форекс — думать, что пипсовка и скальпинг — это одна и та же «ягода», которая подразумевает под собой краткосрочную торговлю по несколько минут на сделку. Пипсовка и скальпинг, конечно, работают в коротких промежутках времени, и принцип работы у стратегий один, однако цели у них разные. Пипсовка — это все-таки куда меньшая по объему сделка, нежели скальпинг.

Что такое маржинальная торговля?

Все сделки на международном валютном рынке совершаются по принципу маржинальной торговли, то есть каждый трейдер имеет возможность вести торговлю объемами средств, которые значительно превышают сумму имеющихся на реальном торговом счете.

Преимущества рынка Forex

Международный валютный рынок форекс является самым динамично развивающимся среди всех финансовых рынков в мире. Связанно это с тем, что валютный рынок Форекс имеет ряд значительных преимуществ перед другими финансовыми институтами: самая высокая ликвидность, работа двадцать четыре часа в сутки, наименьшая стоимость сделок, маржинальная торговля, динамичность, огромное количество участников и многое другое.

Что такое Форекс?

Форекс (FOREX) - от англ. FOReign EXchange - "иностранный обмен". Рынок Форекс представляет собой финансовый рынок, на котором участники могут совершать операции купли-продажи валют по рыночным курсам.

Выбираем Форекс

С самого становления рынка Форекс все трейдеры разделились на два лагеря: одни считают, что Форекс – это азартная игра, вторые - что рынок- это серьезный бизнес. К первым, как правило, относят тех, кто пробовал работать на валютном рынке, но потерпел неудачу исключительно по своей вине. Ко вторым - успешных трейдеров, которые добились в фондовой торговле серьезных успехов, заработали хорошие деньги, а иногда и целые состояния.

В чем выгода работы на валютном рынке Форекс?

Сегодня вложение средств в международный рынок Форекс является одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности. Инвестиции в рынок могут потенциально приносить большую прибыль. Однако не все трейдеры понимают насколько это серьезное занятие, касающееся не только больших финансовых затрат, но и умственного потенциала.

Как выбрать брокера

Выбор Forex брокера очень важный и ответственный момент. На сегодняшний день существует множество компаний предоставляющих доступ к работе на международном валютном рынке Forex.

Инвестиции в Форекс

С понятием «инвестиции», наверняка, сталкивались все, но все, же еще раз уточним значение этого слова. Инвестиции – это долгосрочное вложение капитала в различные бизнес – проекты, с целью получения дохода.

Время работы рынка Форекс

Как известно международный рынок Форекс работает, круглые сутки пять дней в неделю, исключением являются только национальные праздники, которые являются банковскими выходными. В связи с тем, что в каждом часовом поясе существуют институты, покупающие и продающие валюту в течение своего рабочего дня, на рынке Форекс фактически отсутствует дневная торговая сессия, а существует недельная. Торговая сессия открывается в 23:00 по Гринвичу в воскресение в Токио, закрывается в 22:00 в Чикаго.

7 причин торговать на Форекс

Если вы решили начать работать на международном валютном рынке, все что вам необходимо это наличие компьютера и выхода в Интернет. Кроме того, неоспоримым преимуществом работы на валютном рынке Форекс является, то, что для торговли на рынке не требуется опыта, пройдя подготовительный курс обучения, каждый сможет незамедлительно приступить к работе на рынке.

Диверсификация рисков

Диверсификация рисков или другими словами распределение рисков – это неотъемлемая часть торговли на валютном рынке Форекс.

Индекс доллара США

Индекс доллара США впервые был введен в марте 1973 года, после ликвидации Бреттон-Вудской системы. Индекс доллара США USDX (US Dollar Index) является одним из важнейших финансовых инструментов международного валютного рынка Форекс. Индекс доллара США позволяет не только проводить торговые операции, но и прогнозировать возможные изменения курсов других валютных пар.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

130 brokers
21104 reviews
Broker
Broker
Adviser

Forex Articles

Macroeconomic indicators which every trader needs to know

Thanks to knowledges of macroeconomic indicators Forex trading might be very profitable. So we introduce you top-7 of the main indicators which every trader should be familiar with.

Fundamental analysis: main idea and benefits

This type of analysis is very often used by investors who prefer long-term trading. The forecast is made according to the economic and political situation at the current moment. Traders should analyze news daily, and pay attention to the events which can influence world economy. This news could be related to politics, new product releases by popular international companies, natural disasters etc. It is necessary to observe index dynamics by means of news. Thus, fundamental analysis covers almost everything including speculation.

Pipsing and scalping: what to choose?

There is a common misconception among novices in the Forex market that pipsing and scalping are the same sort of thing that implies short-term trades kept opened only for a few minutes. Pipsers and scalpers do indeed operate on a very short time frame and share the same strategic principle. However, their targets differ. Pipsing is much smaller in size and scope than scalping.

Margin trading: what is it?

All Forex operations are conducted in accordance with margin trading, meaning every participant has a possibility to trade using significantly higher amounts than their account balance.

Advantages of Forex market

International currency exchange market Forex is the most dynamically developing market among all financial markets in the world. It is related to the fact that currency market Forex has many significant advantages compared to other financial institutions: the highest liquidity, operations are executed 24 hours a day, the lowest cost of deals, margin trading, dynamism, huge number of participants and many others.

What is Forex?

Forex - FOReign Exchange –Forex market is a financial market where participants may execute currency purchase and sales transactions according to the marketing rates.

Chose Forex

From the very establishment of Forex market all traders divided into two parts – those who consider Forex to be a gamble, and those who are confident in that the currency market is a serious business. To the first part adhere the players who have once tried to work on the FX market but failed to profit only on their own fault. The second party is the successful traders who achieved significant gains in trading and collect impressive money gains and sometimes getting even considerable wealth.

What is the benefit of working on Forex?

Today investing in the international market Forex is one of the most promising and profitable kinds of activity. Market investing is of great profit-yielding potential. However, not all the traders understand the earnest of this activity. It involves not only large investments but also intellectual capacity.

How to choose a broker

Choosing a broker is important and critical moment. Nowadays there are a lot of companies which provide access to the international exchange market Forex.

Does Forex investment exist

For sure, everybody knows what the term “investment” means, but let us to specify the meaning of this word one more time. Investment is the commitment of capital in different business projects in order to gain profitable returns.

Forex Market Work Schedule

As it is known the international Forex market works round the clock 5 days a week excluding the national holidays when the banks do not work. Due to this in each hour zone there are institutes buying and selling the currency during their working day, on Forex market there is no a daylight trading - there is a week one. Trading session opens at 23:00 GMT on Sunday in Tokyo, closes at 22:00 in Chicago.

7 reasons to trade on Forex

If you made a decision to start trading on Forex, the only things you need are computer and Internet connection. Besides, undeniable advantage of work on the currency exchange market Forex is trading on the market does not require any experience – everybody can start having just a background course.

Risks Diversification

Risks diversification, or in other words risk profile is an integral part of trading on Forex currency market.

US Dollar Index

The US Dollar Index started in 1973 after the dismantling of the Bretton Woods system. The index is one of the most important financial instruments on Forex. USDX is used both in trading and forecasting the movements of other currencies.

Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit