135 брокеров
21299 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

7 причин торговать на Форекс

Ниже мы поговорим о 7 причинах, по которым стоит торговать на международном валютном рынке форекс.
  1. Рынок открыт двадцать четыре часа в сутки пять дней в неделю. Торговые позиции открываются в 7 утра в понедельник и закрываются в 17:00 в пятницу, по новозеландскому времени. Вы можете в любое время войти и выйти из рынка. Международный валютный рынок работает непрерывно. Это условие является очень удобным для всех трейдеров, торгующих на валютном рынке, поскольку каждый имеет возможность совершать сделки в удобное для него время.
  2. Предоставление кредитного плеча. Кредитное плечо – это соотношение между суммой залога и выделяемым под нее заемным капиталом. Таким образом, трейдер имеет возможность оперировать в торговле суммами в несколько раз превышающими стартовый капитал.
  3. Возможность максимально точно прогнозировать результат. Как правило, изменение цен валютных пар это достаточно предсказуемый процесс, который позволяет выстроить тенденцию. Благодаря техническому анализу трейдер имеет возможность отследить данные и на основе полученной информации строить торговлю, которая способна принести прибыль.
  4. Низкая комиссия. Таким образом, любая допущенная ошибка не будет стоить трейдеру целое состояние. Брокеры, работающие на валютном рынке не один год, не снимают комиссии за проведение операций или содержание счета, даже если вы являетесь владельцем мини-счета или проводите операции небольшого объема.
  5. Неограниченность возможной прибыли. Ежедневный оборот международного валютного рынка Форекс составляет от 1,9 до 3 триллионов долларов. объемы торгов превосходит рынки ценных бумаг и фьючерсный.
  6. Трейдер имеет возможность получить прибыль в любой рыночной конъюнктуре. На рынке происходит своеобразное противостояние одной валюты, простив другой. Таким образом, трейдер, покупая одну валюту, продает другую, вы решаете какую валюту использовать при покупке или продаже.
  7. Абсолютная прозрачность рынка. Именно прозрачность является одним из самых главных преимуществ международного валютного рынка Форекс. трейдер имеет возможность управлять рисками, совершать операции всего за несколько секунд. Именно благодаря прозрачности, Форекс имеет высокую эффективность, благодаря этому участники имеют возможность максимально обойти стороной неприятные моменты, связанные с торговлей на рынке.


Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

129 brokers
21090 reviews
Broker
Broker
Adviser

7 reasons to trade on Forex

Below you will find seven reasons why it is worth trading on Forex international currency market:
  1. The market working hours is 24/5. Trading positions are opened at 7 a.m. on Monday and closed at 5 p.m. on Friday New Zealand time. You can enter and exit the market any time. The international currency market is functioning without stops. This is very convenient for all traders as everyone has a good opportunity to conduct deals in the convenient for him time.
  2. 2Providing the leverage. Leverage is the ratio of the deposit sum and the offered for it equity. Thus, a trader can operate the sums by many times exceeding the initial deposit.
  3. An opportunity to maximally precisely forecast the result. As a rule the price change of currency pairs is a predicted process which allows to form the tendency. Thanks to technical analysis a trader can monitor the data and on the basis of the received information make the trading which will bring profit.
  4. Low commission. So, any mistake will not cost a fortune. The brokers working on the currency market for more than a year do not take commission for conducting operations or support of the account, even if you are a holder of a mini-account of make operations of low volume.
  5. Boundless possibility of profiting. The daily turnover of the international currency market amounts to 1.9 – 3 billion dollars. The volumes of trading exceed that of stock and futures market.
  6. A trader can get the profit in any market conjuncture. On the market there is a certain opposition of one currency to another. Thus, a trader buying one currency is selling another; you are deciding which currency to use while buying or selling.
  7. The absolute transparency of the market. Transparency is one of the main advantages of Forex international market. A trader has an ability to manage the risks and to conduct operations in a few seconds. Due to transparency Forex has a high efficiency and the participants have a chance to avoid unpleasant moments connected with Forex trading.


Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit