134 брокеров
21299 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

Диверсификация рисков

Диверсификация рисков или другими словами распределение рисков – это неотъемлемая часть торговли на валютном рынке Форекс.
Как известно валютный рынок очень часто приходит в движение благодаря непредвиденным событиям и человеческому фактору. Часто трейдер не может предсказать в каком направлении цены начнут движение в ближайшем будущем. Таким образом, трейдеру необходимо иметь действительно диверсифицированный портфель инвестиционных стратегий. Трейдер должен научиться жертвовать частью потенциальной максимальной прибыли чистого портфеля активов, для того чтобы сохранить капитал в периоды колебания валютного рынка.
Все трейдеры понимают, что торговля на форекс несет в себе некий процент риска. В то время как диверсификация портфеля может показаться крайне легкой, это не так. Поскольку большинство начинающих трейдеров теряют значительную часть средств.
Благодаря тому, что на валютном рынке все трейдеры торгуют на основе маржи, это позволяет им использовать огромные кредитные рычаги с минимальными требованиями. Наиболее часто применяемое кредитное плечо составляет 1:100. Предоставляемые торговые плечи могут служить мощным инструментом трейдера, однако это медаль имеет две стороны. В то время как кредитное плечо действительно вносит определенный вклад в риск позиции трейдера, он является необходимой мерой для работы на валютном рынке. Происходит это исключительно потому, что среднее дневное движение на рынке равняется 1%.
Именно потому, что валютный рынок имеет такую природу, каждый трейдер должен диверсифицировать свои риски в рамках своих торговых счетов. Диверсификация может быть достигнута благодаря использованию различных торговых стратегий. Как вариант диверсификации может быть использована передача части торговых активов в управление другим трейдерам. Здесь суть заключается не в том, что другой трейдер будет иметь лучший результат, чем вы, а в том, что таким образом будет достигнута диверсификация. Вне зависимости от того каким опытом торгов вы обладаете вас все равно ждут периоды взлетов и падений. Именно поэтому наличие более чем одного трейдера позволит немного снизить изменчивость торгового портфеля.
Естественно, помимо возможности отдать часть капитала в управление другому трейдеру это не единственный вариант диверсификации рисков на форекс. Существует огромное число стратегий и торговых теорий, также есть и огромное количество способов диверсифицировать риски связанные с торговлей на форекс.



Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

130 brokers
21104 reviews
Broker
Broker
Adviser

Risks Diversification

Risks diversification, or in other words risk profile is an integral part of trading on Forex currency market.

It is common knowledge that a currency market often comes into action due to unforeseen events and human factor. Frequently, a trader cannot predict in which direction the prices will start movement in the nearest future. In such a way, a trader has to have a really diversified portfolio of investment strategies. A trader must learn sacrificing a part of potential maximal profit of net portfolio assets in order to keep the capital in the periods of currency market fluctuations.

All traders realize that trading on Forex carries some risk. Portfolio diversification may seem extremely easy, but it is not. As the most beginning traders lose a significant part of funds.

Due to that in a currency market all traders run a spread trading it allows them using enormous credits with minimal requirements. The most frequently used leverage is 1:100. The provided trading leverages can serve as an essential instrument for a trader, but this coin has two sides. While this leverage really makes a certain contribution to the risk of trader’s position, it is necessary for working on the currency market. The reason is that an average day movement on the market equals to 1%.

Because of such nature of the currency market each trader must diversify his risks within his trading accounts. The diversification can be achieved by means of different trading strategies. As one of the variants there can be used a transfer of trading assets part for management by other traders. The point is not that another trader will have a better result than you, it is the way to reach a diversification. Regardless of that what dealing experience you own you are going to face the period of rises and falls sooner or later. That is why availability of more than one trader will allow reducing the variableness of a trading portfolio.

Certainly, apart from the opportunity to give a part of capital at another trader management - it is not a single way of diversifying the risks on Forex. There is a great many of strategies and trading theories, as well as many different methods of risk diversification related to trading on Forex.



Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit