134 брокеров
21299 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

Выбираем Форекс

С самого становления рынка Форекс все трейдеры разделились на два лагеря: одни считают, что Форекс – это азартная игра, вторые - что рынок- это серьезный бизнес. К первым, как правило, относят тех, кто пробовал работать на валютном рынке, но потерпел неудачу исключительно по своей вине. Ко вторым - успешных трейдеров, которые добились в фондовой торговле серьезных успехов, заработали хорошие деньги, а иногда и целые состояния.

Мы не будем оценивать правоту тех или других. Мы расскажем о том, что представляет собой международный валютный рынок с точки зрения серьезного бизнеса, приносящего большие доходы.

Как известно, валютный рынок Форекс — это система международного валютного обмена. Суть работы на Форекс сводиться к тому, чтобы купить одну валюту дешевле, а когда ее курс вырастет - продать дороже.

Для работы на рынке Форекс начинающему трейдеру необходимо иметь всего несколько сотен долларов. Чтобы трейдеры могли совершать операции на межбанковском уровне, брокеры предоставляют кредитное плечо, которое в несколько раз превышает размер стартового депозита трейдера. Суть такой схемы заключается в том, что если вы и рискуете, то только своими деньгами. Хотя Форекс и является крайне прибыльным бизнесом, он несет определенные риски, связанные с потерей денег. За короткий промежуток времени можно заработать огромную сумму, но так же быстро можно все потерять, если не внимательно относиться к прогнозам и анализу ситуации на рынке. Работа на рынке Форекс дает возможность очень быстро заработать огромные деньги, но вы должны понимать, что легких денег не бывает.

Полученная прибыль - результат долгого и упорного труда. Работа на Форекс требует основательной и кропотливой подготовки. Работа на Форекс - это не игра в казино. Все движения валютных курсов на Форекс имеют ряд причин и следствий, и, поэтому, требуют анализа и прогнозирования. Все колебания цен на валютном рынке обусловлены главным законом рынка – спросом и предложением. Все дилеры, брокеры, трейдеры вовлечены в торговлю валютой по всему миру, что и создает частые колебания цен. От трейдера требуется правильно определить тенденцию на рынке, вовремя купить необходимую валюту и вовремя ее продать, зафиксировав при этом прибыль.

Работа на Форекс требует определенных фундаментальных знаний. Однако для тех, кто не имеет достаточно времени, чтобы работать на Форекс, есть возможность отдать свои средства управляющей компании, которая вместо вас будет работать на рынке. За свою работу управляющая компания снимет с вас определенный процент прибыли. Таким образом, вы можете использовать Форекс, как некий инструмент инвестирования средств. Работа на Форекс таит в себе множество нюансов. Главное, что вы должны помнить - путь к успеху и профессионализму идет через постоянное самосовершенствование и через осмысленный подход к трейдингу. Но это также и самый верный путь к прибыли.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

129 brokers
21090 reviews
Broker
Broker
Adviser

Chose Forex

From the very establishment of Forex market all traders divided into two parts – those who consider Forex to be a gamble, and those who are confident in that the currency market is a serious business. To the first part adhere the players who have once tried to work on the FX market but failed to profit only on their own fault. The second party is the successful traders who achieved significant gains in trading and collect impressive money gains and sometimes getting even considerable wealth.

We will not have debates as to what opinion is correct, we will just dwell on the issue of what the international currency market is from the viewpoint of a serious business that brings high profit.

As it is already known Forex market is a system of the international currency exchange. Forex is about purchasing certain currency cheaper in order to sell it at a more expensive price further on, when its rate uprises.

To start the business on Forex market a beginning trader will only need to have a few hundred US dollars of initial capital. The brokers provide the leverage to traders, which increases the amount of the starting deposit by several times, so that they could conduct the operations on the interbank level. The main point of the scheme is that you are risking only with your own money, not with that loaned to you. Regardless of that Forex is a very profitable business, you still bare some risks related to the money loss. You can collect a huge sum in just a short period of time, however, you can lose it all rather fast too, if you treat with no due attention the forecasts and the market analysis. Despite Forex market providing an opportunity to earn great amounts of money rapidly, you should realize that there is no easy money.

The result of the long-term and persistent working is the received profit. Forex activity requires well-grounded and diligent preparation. Working on Forex is not playing in the casino where all the frequencies are calculated. All fluctuations of currency rates are caused by certain reasons, thus they need to be analyzed and forecast. All wobbles on the currency market are determined by the usual market law of supply and demand. All dealers, brokers, traders, are involved in the currency trading across the world, which creates the frequent prices fluctuations. The trader just needs to detect the tendencies on the market correctly, timely buy the currency and sell it at the proper moment as well, fixing the profit.

Working on Forex requires special fundamental knowledge. However, those who cannot spend enough time on it have a possibility to get their funds watched by the managing company, that will be working on the market instead of you. For performing this function for you a managing company asks for a certain percent of the profit, thus, you can use Forex as an instrument of investing the funds.

Working on Forex bears numerous nuances, and the main thing you need to remember is that if you take a decision to trade, the regular self-improvement will allow you achieve a more professional and comprehensive approach to the process of trading, which is the most important matter in order to collect high income.



Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit