135 брокеров
21299 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

Индекс доллара США

Индекс доллара США впервые был введен в марте 1973 года, после ликвидации Бреттон-Вудской системы. Индекс доллара США USDX (US Dollar Index) является одним из важнейших финансовых инструментов международного валютного рынка Форекс. Индекс доллара США позволяет не только проводить торговые операции, но и прогнозировать возможные изменения курсов других валютных пар.

В то время, как биржевые индексы указывают на общее состояние фондового рынка, Индекс доллара США показывает оценку международной стоимости доллара США. Вычисление Индекса доллара США происходит непрерывно, на основании информации о сделках на рынке Форекс.

Значение USDX состоит из средних показателей изменения курсов шести наиболее значимых мировых валют – японской йены, евро, британского фунта, канадского доллара, швейцарского франка и швейцарской кроны по отношению к доллару США.

Не имеет никакого значения, с какой валютной парой работает трейдер, какие при торговле используются форекс советники, он должен помнить о том, что доллар США всегда оказывает свое влияние на движение валют в целом. Индекс доллара США можно принимать за отправную точку для определения слабости или силы доллара в валютной паре. Кроме того, значение индекса доллара США обязательно учитывается при анализе рынка Форекс в целом.

Используя такие инструменты как японские свечи, скользящие средние, уровни поддержки и сопротивления при учете индекса доллара США трейдер имеет возможность получить сведения о силе доллара, с точки зрения возможных краткосрочных и долгосрочных разворотов, долгосрочных трендов, об изменениях в настроениях некоторых участников валютного рынка. Такая информация способна помочь трейдеру принять своевременное правильное решение, при подборе наиболее подходящего момента для покупки или продаже валюты.

Помочь в определении индекса доллара США могут специальные форекс ресурсы, которые предоставляют информацию о произошедших изменениях на валютном рынке, системы и программы, которые необходимы для успешной работы трейдера на валютном рынке.



Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

129 brokers
21090 reviews
Broker
Broker
Adviser

US Dollar Index

The US Dollar Index started in 1973 after the dismantling of the Bretton Woods system. The index is one of the most important financial instruments on Forex. USDX is used both in trading and forecasting the movements of other currencies.


Stock indices show the general condition of stock markets, and the USDX reflects the international evaluation of the US dollar. Index reading is provided inline. Its calculation is based on the information about currency operations executed on Forex market.


USDX indicates the correlation between the US dollar and its major counterparts: the euro, Japanese yen, British pound, Canadian dollar, Swiss franc and Swedish krona.


Regardless of a currency pair or Expert Advisors a trader may use in trading, he/she should remember that the US dollar always has an impact on the currency rates. The USDX may be used as a base point for estimation of the US dollar’s strength or weakness. Moreover, pay attention to the index when analyzing the Forex market in a whole.


Using USDX along with the candlesticks, moving averages, support and resistance levels, a trader can realize the strength of the US dollar, its rates’ possible reverses, long-term trends and sentiment of some participants of the currency market. This information enables trader to make correct decision when buying or selling the currency.


The US Dollar Index reading is available on the special websites, which provide information on the alterations occurred on the currency markets, systems and programs which a trader needs for successful work on Forex market.



Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit