134 брокеров
21260 отзывов
Брокер
Брокер
Советник
Русский

Как выбрать брокера

Выбор Forex брокера очень важный и ответственный момент. На сегодняшний день существует множество компаний предоставляющих доступ к работе на международном валютном рынке Forex.
Все компании предоставляющие услуги на валютном рынке можно разделить на брокеров и инвестиционные банки.
Ниже мы рассмотрим все основные факторы, влияющие на правильный выбор брокера:
  1. Сумма стартового капитала
  2. Известность и репутация брокера
  3. Время работы в течение рабочей недели
  4. Комиссионные
  5. Спред
  6. Различные дополнительные ограничения на ведение торговли
  7. Надежная связь с брокером и тех. поддержкой
  8. Дополнительные сервисы и продукты для клиентов
  9. Удобство работы с программным обеспечением

 

  1. Стартовый капитал
  2. Основным фактором при выборе брокера является размер вашего стартового капитала. Несмотря на то, что сегодня для обладателя любой суммы денег найдется предложение на валютном рынке. Однако большинство брокеров ориентированы на размеры депозита равные 2000$. Однако это совсем не говорит о том, что за такие деньги вам будут предложены лучшие условия и стопроцентные гарантии своевременных выплат и сохранности заработка. Все зависит от того кого вы выбрали в качестве представителя на международном валютном рынке Forex.
    Если брокер предлагает вам начать торговлю с 1000$ или меньше это говорит о том, что ваши позиции не будут выводиться на рынок напрямую, а только посредством суммирования позиций нескольких участников.
    Если вы решили начинать работу на рынке с больших вложений, то вам подойдет солидный западный банк, в котором сумма стартового капитала должна быть не меньше 50 000 – 100 000$.
    Многие считают, что работу на рынке стоит начинать именно с таких сумм. Однако можно обойтись намного меньшими суммами. Главное правило, которого должен придерживаться трейдер, сумма, вкладываемая в работу на рынке должна быть равна той сумме, потеря которой не будет для вас разорительной.
  3. Репутация брокера
  4. Прежде чем вкладывать деньги необходимо детально изучить всю информацию о брокере. Свое внимание стоит обратить на время существования компании на рынке. Конечно, предпочтительнее выбрать именно такого брокера, который работает на рынке значительно время, однако иногда именно новые компании предлагают наиболее выгодные и комфортные условия работы на рынке Forex. Поинтересуйтесь у друзей, которые уже торгуют на рынке или посетите форумы, посвященные валютной торговле. Как правило, мошенничество не остается незамеченным в среде трейдеров. Вы должны обратить свое внимание именно на тех брокеров, о которых вы собрали как можно больше положительной информации.
  5. Время работы в течение рабочей недели
  6. Свое предпочтение следует отдавать той, компании, которая открывается ночью в понедельник и заканчивает работу ближе к полуночи в пятницу. Так, например, оставив прибыльную позицию на выходные с целью заработать побольше, ставите защитный ордер таким образом, чтобы даже при отрицательном исходе немного заработать за выходные. Однако может произойти так, что ночью в понедельник произойдет неожиданное событие, которое поспособствует резкому скачку курса против вашей позиции. Брокер, приходящий в девять утра, выполнит защитный ордер по той цене, которую он увидит на своем мониторе.
    Следовательно, из-за перерыва в работе брокера вам будет достаточно рискованно оставлять позицию открытой в выходные дни.
  7. Комиссионные
  8. Предоставляя услуги доступа на международный валютный рынок forex, брокер зарабатывает на спреде. Спред – разница между ценой продажи и ценой покупки. Большинство брокеров на рынке Forex зарабатывают именно благодаря этой разнице в ценах. В случае если вам попадется брокер или банк, у которого предусматривается какая-либо дополнительная комиссия, вы можете смело искать другого брокера, поскольку дополнительные комиссии обязательно отразятся на состоянии вашего счета. Однако стоит знать, что у всех брокеров существует комиссия за перенос позиции через сутки – Swap.
  9. Спред
  10. Спред – основа заработка брокера. Существует два вида брокеров:
    - с фиксированным спредом
    - с плавающим спредом
    Фиксированный спред является постоянной разницей между курсом покупки и продажи вне зависимости от того, какая сложилась ситуация на рынке. Однако на сегодняшний день можно встретить множество брокеров, которые предлагают плавающий спред. Однако за счет частых колебаний цен на рынке Forex, при плавающем спреде создаются большие неудобства для трейдера, поскольку спред может достигать порядка 50 пунктов. Но плавающий спред имеет сои преимущества. Например, на спокойном рынке плавающий спред может уменьшиться до 1-2 х пунктов, в то время как фиксированный остается на прежнем уровне.
  11. Дополнительные ограничения на ведение торговли
  12. Сегодня можно встретить брокеров, которые практикуют дополнительные ограничения на ведение торговли. Как правило, это положение об обязательном количестве сделок за определенный промежуток времени. Очень внимательно отнеситесь ко всем пунктам заключаемого договора, определите какие условия договора, являются для вас наиболее приемлемыми, а какие нет.
  13. Надежная связь с брокером и тех. поддержкой
  14. Брокер обязательно должен поддерживать круглосуточную связь, причем желательно, чтобы это было не, только посредством электронного терминала, но и обыкновенной телефонной связи. Как правило, техническая поддержка работает с 9 до 18 часов.
  15. Дополнительные сервисы и продукты для клиентов
  16. Чаще всего это – различные программы анализа, получение бесплатных котировок и новостей. Это значительно облегчает работу трейдера, особенно в самые первые месяцы работы на рынке Forex.
  17. Удобство работы с программным обеспечением
  18. Естественно к любому программному обеспечению можно привыкнуть, однако перед тем как заключать договор с брокером рекомендуется установить демо-версию торгового терминала и протестировать его. Чем интуитивно понятнее интерфейс программы, тем проще будет работа на нем. Однако, это не самый важный пункт при выборе брокера на рынке Forex.
Каждый трейдер стремиться найти идеального брокера, к сожалению это не возможно. Всегда приходится мириться с теми или иными недостатками, выбирая своего брокера, определитесь с наиболее принципиальными для вас моментами. Внимательно изучите все пункты договора и удачи в торговле на международном валютном рынке Forex.

 



Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

130 brokers
21104 reviews
Broker
Broker
Adviser

How to choose a broker

Choosing a broker is important and critical moment. Nowadays there are a lot of companies which provide access to the international exchange market Forex.

All companies which provide services on the exchange market can be divided into brokers and investment banks.

We will consider all main factors below, which influence the adequate choice of a broker:
  1. The amount of initial capital
  2. Broker’s publicity and reputation
  3. Work time during the working week
  4. Commission charges
  5. Spread
  6. Different additional limitations for trading process
  7. Reliable communication with a broker and technical support service
  8. Additional services and products for clients
  9. Operational convenience of software

 

  1. Initial capital.
  2. The main factor broker’s selection is the dimension of your initial capital. Nevertheless, nowadays proprietor of any sum of money can find offer in the exchange market. However, the majority of brokers is oriented on the deposit amount like 2000$. However, it is not said, that for such sum of money you will be offered the best terms and hundred-per-cent guarantees of prompt payment and safety of profit. Everything depends on whom you have chosen in the capacity of representative on international market Forex.
    If the broker offers you to begin trade with 1000$ or less it means that your positions will not be executed directly and only by means of summing up the position of some participants.
    If you decided to begin the trading activity with big investments, so well-established western bank, in which the sum of initial capital should be not less than 50000-100000$ will be appropriate for you.
    Many people think, that the it is necessary to start trading with this amount of money. However, you can manage with little sums. The main rule, which trader should follow, is that the deposit sum should be equal to the amount, the loss of which will not be ruinous for you.
  3. The broker’s reputation.
  4. Before money deposit it is necessary to study all the information about broker. Take into account the period of a company’s existence on the market. Sure, it is preferential to choose such broker which works in the market considerable time, however sometimes new companies offer much profitable and comfort conditions of work in the Forex market. Ask your friends, who trade in the market, or visit forums, which are devoted to the currency trade. As a rule, swindle is not unnoticed in the trader’s community. You should draw your attention to such brokers about which you have gathered as much positive information as possible.
  5. Work time during the work week.
  6. You should prefer that company which starts working on Monday night and finishes on Friday midnight. So, for instance, having left the profitable position to weekend in order to earn more, open the hedging order in such a manner that even with the negative result to earn a little in weekend. However, at Monday night unexpected event can happen, and it will lead to strong movement of exchange rates against your position. A broker, coming at 9 a.m., executes the hedging order according to the price which he will see at the screen of his monitor.
    Consequently, because of the pause in broker’s work it will be risky enough to leave the position opened on weekend.
  7. Commission charges.
  8. Offering the services of access to the international exchange market Forex, a broker earn on spread. Spread is the difference between buy and sell price. The majority of brokers in the market Forex earns just due to the difference in prices. In cases when you have a broker or a bank in which there is some additional fees, you can easily find other broker because the additional fees will surely affect the state of your account. However, it is necessary to know that all brokers have the fee for transfer of the positions over the midnight - Swap.
  9. Spread.
  10. Spread- is the base of broker’s earnings. There are 2 types of brokers:
    - With a fixed spread
    - With a floating spread
    The fixed spread is the constant difference between the purchasing rate of exchange and selling rate irrespective of what situation is formed in the market. However nowadays there are a lot of brokers which offer the floating spread. But due to frequent fluctuation of prices on the market Forex by the floating spread there appeared a lot of discomforts for trader, because spread can access about 50 points. However, the floating spread has its advantages. For instance, in the calm market the floating spread can decrease to 1-2 points while the fixed spread remains the former level.
  11. Different additional limitations for trading process.
  12. Nowadays there are brokers which practice the additional limitations for trading process. As a rule it is the situation about the obligatory amount of transactions for some period of time. You should be very attentive to all the items of concluded contract and determine what contract conditions are more acceptable for you and what are not acceptable.
  13. Reliable communication with a broker and technical support service
  14. A broker should keep the twenty-four-hour touch, and it is desirable it to be not only by means of electronic terminal and by means of telephone service. As a rule, the technical support service is opened from 9 a.m. till 18 p.m.
  15. Additional services and products for clients.
  16. Among all other services, different programs of analysis, free quotations and news are used more often. It makes the trader’s work much easier, especially in the first months of trading on the market Forex.
  17. Operational convenience of software.
  18. Of course, you can accustom to any software, but before concluding the contract with a broker it is necessary to install the demo-version of the trading terminal and test it. The easier the program interface, the easier the work on it will be. But, it is not the main point during the broker’s selection on the market Forex.
Every trader seeks to find the perfect broker but, unfortunately, it is impossible. You have to accept this or that disadvantage. Choosing your broker, define the most principled moments for you. Study all the articles of agreement attentively and we wish you good luck during the trading on the international exchange market Forex.

 



Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit