257 брокеров
23202 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера FXORO

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2012
Страна
Кипр
Регулируется
Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC)
Способы расчетов
банковские переводы, кредитные карты, электронные платежные системы
Минимальный размер счета
0,01 лота
Минимальный размер сделки
$200
Кредитное плечо
до 1:400
Спреды
-

О компании

FXORO – это брокер, который является частью компании MCA Intelifunds Ltd и подконтролен Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам, или CySEC. FXORO предоставляет своим клиентам возможность торговать на мировых финансовых рынках.

Торговые условия

Клиенты FXORO в качестве торговой платформы могут использовать популярную MetaTrader 4, которая дает возможность торговать посредством настольной, веб- и мобильной версий.

Для открытия счета необходимо иметь не менее $200. Также клиенты могут выбрать различные типы учетной записи:

  • Фиксированный, где минимальная сумма депозита – $200, а кредитное плечо – 1:400. Комиссия при этом не взимается, обеспечивается полная маржа.
  • Плавающий, где минимальная сумма депозита – $1000, а кредитное плечо составляет 1:20. Комиссия здесь также не взимается.
  • Счет ECN, где минимальный депозит будет $5000, а кредитное плечо – 1:1000. При этом будет взиматься комиссия за лот – $6.
  • Исламский счет с доступом ко всем вышеперечисленным учетным записям.

Компания дает возможность новичкам торговать при помощи пробного аккаунта, рассчитанного на семь дней. Пробный аккаунт финансируется при помощи первоначальной маржи, которая начисляется клиенту самой компанией. Стоит учесть, что выигрыши в течение первых семи дней снять со счета нельзя. Брокер предоставляет трейдерам возможность торговать различными инструментами, а именно 60 валютными парами, индексами, акциями, сырьевыми товарами, CFD и Forex. Клиенты могут пополнить свои счета при помощи MasterCard, Wire Transfer, Neteller, Skrill и Visa.

Обучение

На официальном сайте компании представлен раздел для обучения торговле, в котором трейдеры могут просмотреть видео и электронную книгу. Также новичкам предоставляется возможность потренироваться один на один, однако более подробная информация об этой услуге на сайте отсутствует.

Служба поддержки

Офисы FXORO расположены на Кипре и в Великобритании. Связаться с представителями компании можно при помощи чата в пользовательском интерфейсе, по горячей телефонной линии, факсу и электронной почте.

Критика трейдеров

В Сети много негативных отзывов. Трейдеры отмечают широкие спреды и разрывы в котировках, несоблюдение правил и установку стоп-ордеров. Многие жалуются на невозможность вывести денежные средства. Техническая поддержка при этом оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы

Преимущества компании – это регулируемый характер деятельности, распределение банковских счетов и защита от отрицательного баланса. Из недостатков стоит отметить отсутствие выбора торговых площадок, широкие спреды, разрывы в котировках, сложности с выводом средств у клиентов. Отсюда и наличие большого количества негативных отзывов.

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

257 brokers
23202 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker FXORO

0/10 (votes 100)

On-line since
2012
Country of origin
Cyprus
Regulation
Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)
Payment options
wire transfers, credit cards, electronic payments systems
Minimum account size
0.01 lot
Minimum lot size
$200
Leverage
up to 1:400
Spreads
-

About company

FXORO is a broker which is part of MCA Intelifunds Ltd and is controlled by the Cyprus Securities and Exchange Commission, or CySEC. FXORO provides its clients with access to the global financial markets.

Trading conditions

FXORO clients can trade through the popular MetaTrader 4 platform, available as desktop, web, and mobile versions.

To open an account, you must deposit at least $200. In addition, customers can choose one of the following account types:

  • Fixed account with the minimum deposit of $200, the leverage of 1:400, no commission charged, and full margin provided.
  • Floating account with the minimum deposit of $1,000, the leverage of 1:20, and no commission charged.
  • ECN account with the minimum deposit of $5,000, the leverage of 1:1,000, and a commission of $6 per lot.
  • Islamic account with access to all of the above-mentioned accounts.

The company allows beginners to use a 7-day free demo account. The trial account is funded with an initial margin, credited by the company. However, profits gained during these 7 days cannot be withdrawn from an account. The broker provides traders with the opportunity to trade various instruments, namely 60 currency pairs, indices, stocks, commodities, CFDs, and Forex. Clients can top up their accounts via MasterCard/Visa cards, wire transfer, or with the help of electronic payment systems such as Neteller and Skrill.

Education

On the company's official website, there is the Education section, which features training videos and an electronic book. Also, beginners have the opportunity to use one-on-one trading sessions. However, there is no more detailed information about this service on the website.

Support service

The broker's offices are located in Cyprus and the UK. Traders can contact the support team via live chat, telephone hotline, fax, or email.

Traders’ reviews

There are many negative reviews on the Web. Traders complain about wide spreads and gaps in quotes, non-compliance with the rules, and the incorrect placement of stop-loss orders. Many investors note fund withdrawal problems and unsatisfactory performance of the broker's technical support.

Pros and cons

Among the company's advantages, we can note its regulation, the distribution of bank accounts, and protection from negative balance. The disadvantages include the lack of a choice of trading platforms, wide spreads, as well as gaps in quotes and difficulties with withdrawal of funds. Hence, there is a large number of negative reviews on the Web.

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit