258 брокеров
23583 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера FiNMax

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2017
Страна
Россия
Регулируется
VFSC, ЦРОФР
Способы расчетов
Visa, Yandex.Money, Bank Transfer, Qiwi Wallet, WebMoney, Skrill, Neteller
Минимальный размер счета
$250
Минимальный размер сделки
0,01 лота
Кредитное плечо
1:10–1:200
Спреды
от 3 пунктов, от 1–2 пунктов (для VIP)

О компании

Брокерская компания FiNMaxFX подконтрольна Комиссии по финансовым услугам Вануату (VFSC) и Центру регулирования отношений на финансовых рынках (ЦРОФР). Компания является одним из основателей Национальной ассоциации Форекс-дилеров (НАФД), на ее счету многочисленные награды и премии.

Торговые условия

Компания предлагает трейдерам на выбор несколько типов торговых счетов: Micro (с минимальным начальным депозитом в $250), Mini ($1 000), Standard ($5 000), Premium ($25 000) и VIP ($100 000). Стоит признать, что сумма минимального депозита вполне доступна и подходит тем, кто не готов сразу вкладывать большие суммы и рисковать ими. При внесении минимальной платы на выбранный торговый счет клиенту автоматически становятся доступны все необходимые торговые инструменты. Стоит отметить, что каждый торговый счет имеет свой конкретный набор торговых инструментов: например, стандартный счет при более высоком первоначальном депозите обладает более широким выбором инструментов, нежели счет мини с относительно невысокой первоначальной суммой взноса. Чтобы получить более подробную информацию, необходимо ознакомиться с условиями на официальном сайте компании. VIP-счет предназначен для настоящих профессионалов и, соответственно, предоставляет клиентам доступ к большему количеству важных функций. И хотя депозит на VIP-счете достаточно высокий ($100 000), он позволяет опытному трейдеру выудить существенную прибыль. При вводе и снятии денежных средств можно воспользоваться Visa, Yandex.Money, Bank Transfer, Qiwi Wallet, WebMoney, Skrill, Neteller. Для снятия средств необходимо пройти верификацию, то есть предоставить компании копию документа, который удостоверяет личность клиента и подтверждает адрес его проживания. Вывод денежных средств производится обычно в течение 5 рабочих дней, но для VIP-аккаунтов этот период сокращается до 2 суток. Компания взимает с клиента комиссию за предоставление торговой платформы в момент ее неактивности. Иными словами, если клиент в течение 2 и более месяцев не реализует на платформе ни одной сделки, то брокер снимает определенную сумму с его торгового счета. Сумма ежемесячной комиссии зависит от времени бездействия клиентского аккаунта: от 2 до 3 месяцев – $25, от 3 до 5 месяцев – $50. Если же баланс на неактивном торговом счете уже несколько месяцев составляет менее $5, то брокер этот счет обнуляет, не взимая при этом комиссию за депозит. У FiNMaxFX действует бонусная программа. Максимальная сумма бонуса составляет 500 евро/долларов. Так, можно получить FTD-бонус за полную регистрацию (то есть 50% от максимальной суммы бонуса), бонус за повторный депозит (от 10 до 15% от максимальной суммы бонуса). Сайт FiNMaxFX предоставляет в пользование клиентам следующие инструменты: калькулятор трейдера, экономический календарь, конвертер валют, котировки драгоценных металлов, калькулятор точки разворота, маржи, котировки криптовалют, акций, Форекс-валют, а также инвестиционный портфель.

Торговая платформа

Компания предлагает использовать такие торговые платформы, как MT5 Desktop, MT5 Web, MT5 Mobile. В качестве торговых инструментов выступают валютные пары, акции, криптовалюты, энергоносители, драгоценные металлы, индексы и товарные фьючерсы, а также различные ценные бумаги.

Служба поддержки

Чтобы связаться с представителями компании, необходимо воспользоваться указанным на сайте номером телефона, адресом электронной почты или заполнить форму обратной связи.

Критика трейдеров

Стоит признать, что отрицательных отзывов о компании в сети Интернет достаточно много, в частности тех, в которых трейдеры называют FiNMaxFX мошеннической организацией.

Плюсы:

  • регуляция брокера авторитетными организациями
  • возможность получить бонусы
  • надежные торговые терминалы
  • возможность практиковаться в демоверсии
  • узкие спреды

Минусы:

  • отсутствие возможности торговать на популярной и привычной многим торговой платформе МТ4
  • комиссия за вывод средств на счетах Micro и Mini
  • большое количество отрицательных отзывов

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

258 brokers
23583 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker FiNMax

0/10 (votes 100)

On-line since
2017
Country of origin
Russia
Regulation
VFSC, IFMRRC
Payment options
Visa, Yandex.Money, wire transfer, Qiwi Wallet, WebMoney, Skrill, Neteller
Minimum account size
$250
Minimum lot size
0.01 lot
Leverage
1:10–1:200
Spreads
from 3 pips, from 1–2 pips (for VIP)

About company

FiNMaxFX is a brokerage firm regulated by Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) and the International Financial Market Relations Regulation Center (IFMRRC). The company is one of the founders of the National Association of Forex Dealers (NAFD). It is a winner of numerous awards and prizes.

Trading conditions

The company offers traders the following account types: Micro ($250 minimum deposit), Mini ($1,000 minimum deposit), Premium ($25,000 minimum deposit), and VIP ($100,000). The company provides a rather affordable minimum deposit, which suits those customers who are not ready to risk substantial amounts of funds. The client is given access to all necessary trading instruments right after making the initial deposit. Notably, each account type has a unique set of trading instruments. Thus, a standard account with a higher initial deposit has a wider selection of instruments in comparison to Mini with a lower opening deposit. Details on trading conditions are mentioned on the company’s official website. The VIP account is meant for professional traders as it has a greater choice of important features. Despite a large minimum deposit ($100,000), the VIP account allows experienced traders to reap significant profits. Deposits and withdrawals are made through Visa, Yandex.Money, wire transfer, Qiwi Wallet, WebMoney, Skrill, and Neteller. In order to withdraw funds, users are required to pass verification. Clients should provide the company with a copy of documents that prove their identity and residence address. Withdrawals usually take up to 5 business days. As for VIP accounts, this period is 2 days. If the client does not execute any transaction on a trading platform for more than 2 months, the company will charge a commission. The size of a monthly commission depends on the time of the trader’s inactivity: 2-3 months - a $25 commission, 3-5 months - a $50 commission. In case the margin of the inactive trading account is less than $5 for several months, the broker resets such an account without charging a commission for a deposit. FiNMaxFX has a bonus program. The maximum bonus amount is EUR/USD 500. Thus, clients can receive 50% of the maximum bonus amount as an FTD bonus and 10-15% of the maximum bonus as a second deposit. The FiNMaxFX website provides clients with the following tools: Forex calculator, economic calendar, currency converter, quotes of precious metals, pivot point calculator, margin calculator, quotes of cryptocurrencies, stocks, currency pairs, and investment portfolio.

Trading platform

The company offers such trading platforms as MT5 Desktop, MT5 Web, and MT5 Mobile. Trading instruments include currency pairs, stocks, cryptocurrencies, energy, precious metals, indices, futures, and securities.

Support service

Clients can contact the company by phone, email, or through a feedback form.

Traders’ reviews

Notably, there is plenty of negative feedback about the broker on the Web. Some traders even call FiNMaxFX a scammer.

Advantages:

  • regulated broker
  • bonus program
  • reliable trading platforms
  • demo account
  • narrow spreads

Disadvantages:

  • lack of МetaТrader 4
  • commission for withdrawing funds on Micro and Mini accounts
  • many negative comments

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit