257 брокеров
23202 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера 7Q Financial Services

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
-
Страна
Кипр
Регулируется
CySEC
Способы расчетов
-
Минимальный размер счета
-
Минимальный размер сделки
-
Кредитное плечо
-
Спреды
-

О компании

7Q Financial Services позиционирует себя как инвестиционную компанию, которая специализируется на управлении активами для различных организаций, инвестиционных, пенсионных и резервных фондов, а также страховых компаний и различных категорий граждан с высоким уровнем дохода. Компания предлагает своим клиентам индивидуальные и активно управляемые решения для активов, в том числе независимые консультации по инвестициям, а также исполнение, хранение и услуги фонда под ключ. Головной офис компании расположен в Никосии, на Кипре. 7Q Financial Services подконтрольна надежному регулятору CySEC, что определяет безопасность клиентских счетов, а именно хранение средств на сегрегированных счетах и регулярные отчеты. А сотрудничество с компенсационным фондом инвесторов говорит о том, что трейдеры могут рассчитывать на возврат вложенной суммы до 20 000 евро в том случае, если компанию настигнет банкротство.

Торговые условия

На официальном сайте 7Q Financial Services отсутствует информация о торговых условиях. Если клиент желает получить сведения о минимальном размере сделки и начальном депозите, а также о взимаемых комиссиях и способах расчета, то ему необходимо связаться с представителями компании. Среди своих услуг компания указывает дискреционное управление, инвестиционный консалтинг и торговлю ценными бумагами. Дискреционное управление подразумевает, что трейдер по условиям дискреционного счета предоставляет брокеру право осуществлять деятельность по своему усмотрению, то есть проводить операции по счету без предварительной консультации с клиентом. Инвестиционный консалтинг означает, что брокер поддерживает корпорации или институциональных клиентов, чтобы проанализировать их финансовые риски. Компания в рамках данной услуги предлагает своему клиенту и различные инвестиционные идеи, помогает выбрать леверидж, инвестиционных менеджеров, а также различных сторонних провайдеров в вопросах финансов. Все рекомендации, которые компания предоставляет для клиентов, основаны на прогнозах финансовых аналитиков. Посредством 7Q клиенты могут осуществлять торговлю ценными бумагами в сотрудничестве с банками, брокерами и другими сторонними поставщиками. 7Q предоставляет доступ к широкому спектру финансовых инструментов, а именно к акциям, облигациям, биржевым и паевым инвестиционным фондам, хедж-фондам, биржевым и внебиржевым деривативам, иностранной валюте и товарам. Более того, компания контролирует отправку ордера на рынок, его надлежащее исполнение, а также получение отчетов с указанными клиентом требованиями.

Служба поддержки

Для получения более подробной информации о торговых условиях клиентам предлагается связаться непосредственно с менеджером компании 7Q Financial Services. Сделать это можно по указанным на сайте номеру телефона, факса, адресу электронной почты, а также при помощи формы обратной связи.

Критика трейдеров

Отзывов о компании в сети интернет практически нет. Из тех скудных комментариев, которые можно обнаружить в сети, можно сделать вывод, что пользователей также заботит отсутствие на официальном сайте подробностей сотрудничества с этой компанией. Работа службы поддержки не самая быстрая: ответа можно дожидаться до 9 дней.

Плюсы и минусы

Ввиду отсутствия в открытом доступе информации о торговых условиях из достоинств пока можно выделить только один – это регулируемый авторитетным органом характер деятельности компании, который обеспечивает клиентам надежность их средств и защиту от мошеннических манипуляций. Среди недостатков бросается в глаза полное отсутствие в открытом доступе какой-либо информации об условиях торговли.

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

253 brokers
23051 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker 7Q Financial Services

0/10 (votes 100)

On-line since
-
Country of origin
Cyprus
Regulation
CySEC
Payment options
-
Minimum account size
-
Minimum lot size
-
Leverage
-
Spreads
-

About company

7Q Financial Services is an investment company that provides asset management services for various organizations, investment, pension, and reserve funds, as well as insurance companies and various categories of high-income people. The company offers its clients tailor-made, actively managed, single and multi-asset class solutions, independent investment advice, execution, custody, and fund turnkey services. The company’s headquarters are in Nicosia, Cyprus. 7Q Financial Services is controlled by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC). By the CySEC standards, brokers are obliged to secure client’s funds by storing money in segregated accounts. Moreover, they must deliver regular reports to the regulator. The broker cooperates with the Investor Compensation Fund. It guarantees payments of a compensation in the amount of up to €20,000 to clients in case a company goes bankrupt.

Trading conditions

Notably, 7Q Financial Services official website lacks information on trading conditions. If clients want to know more about the minimum transaction size, initial deposit, fees, and payment methods, they should contact the company’s representatives. The company’s clients include discretionary investment management, investment consulting, and securities trading. Discretionary investment management means that, under the terms of a discretionary account, a trader grants the broker the right to carry out financial activity at its own discretion. That is, to conduct account transactions without prior consultation with a client. Investment consulting implies that a broker supports companies or institutional clients in order to analyze their financial risks. Thus, the company offers its clients various investment ideas, help in choosing leverage, investment managers, as well as various third-party providers in financial matters. All the company’s recommendations are based on the forecasts of financial analysts. Thanks to 7Q Financial Services, clients can trade securities in cooperation with banks, brokers, and other third-party vendors. The broker provides access to a wide range of financial instruments, including stocks, bonds, ETFs, mutual funds, hedge funds, exchange and OTC derivatives, as well as currency pairs and commodities. In addition, the company supervises the placement of orders, their proper execution, as well as the receiving of reports that contain client requirements.

Support service

For more information on trading conditions, clients should contact the 7Q Financial Services managers directly. The contact details, including phone numbers, fax, and email, are indicated on the official website. Apart from that, users can reach out to the broker by means of a feedback form.

Traders’ reviews

There are practically no comments about the company on the Internet. Based on those few reviews found on the Web, traders are discontent with the lack of detailed information on the official website. Apart from that, traders can wait for a response from the broker’s support service for up to 9 days.

Advantages and disadvantages

Given that the company’s official website lacks information on trading conditions, we can distinguish only one advantage. The company is regulated by a reliable financial authority. This fact guarantees the safety of clients’ funds and protection from fraudulent activity. The main disadvantage of 7Q Financial Services is a complete lack of details on trading conditions.

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit