258 брокеров
23674 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера SGT Markets

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2006
Страна
Бермудские острова
Регулируется
Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов
Способы расчетов
банковский перевод, кредитные/дебетовые карты, электронные переводы Skrill, Neteller, FasaPay
Минимальный размер счета
$500
Минимальный размер сделки
0,01 лота
Кредитное плечо
1:400
Спреды
-

О компании

SGT Markets – это брокер Forex и CFD, который предоставляет торговые решения, достаточно сложные для институциональных трейдеров, но достаточно простые для новичков в торговле. Компания начала работу в 2006 году. Брокер полностью лицензирован и регулируется Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов. Управленческая команда SGT Markets имеет обширный опыт работы на рынках капитала, включая крупные коммерческие банки, основные торговые подразделения, хедж-фонды, брокерские фирмы. Услуги и продукты SGT Markets не распространяются на жителей Соединенных Штатов Америки. SGT Markets полностью соблюдает глобальные положения о борьбе с отмыванием денег (AML) и соответствующие передовые международные практики.

Торговые условия

SGT Markets предлагает торговые операции по более чем 100 валютным парам Forex, включая также золото, серебро, металлы, энергию, индексы, акции. Торговля на Форексе возможна на двух типах счетов, предлагаемых SGT Markets, – SGT MT4 Direct и SGT MT4 Prime. Депозит начинается от $500 для счетов категории Direct и $1000 для счетов категории Prime. Комиссия присутствует только на счетах категории Prime – $6 за лот. Есть возможность открыть демосчет, исламский счет. Клиентские счета могут быть деноминированы в USD, EUR и GBP. На сайте брокера есть аналитические обзоры, новостной раздел, а также обучающие программы, которые дают базовые знания о торговле на рынке Форекс.

Торговая платформа

Трейдеры SGT Markets торгуют на популярной торговой платформе – Metatrader 4. Терминал доступен в мобильной и веб-версиях.

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов работает через форму обратной связи и международный номер телефона.

Ввод и вывод средств

Пополнить счет и вывести прибыль с него в SGT Markets можно при помощи кредитных/дебетовых карт, через банковский перевод и электронные платежи Skrill, Neteller, FasaPay.

Критика трейдеров

Мнения трейдеров о сотрудничестве с SGT Markets разделились. Есть резко негативные комментарии, в которых клиенты недовольны работой торгового терминала, слабой аналитикой, невозможностью вывода прибыли и списанием средств со счетов. Вместе с тем в Сети встречаются положительные отзывы трейдеров, которым удалось улучшить финансовое положение вместе с SGT Markets.

Плюсы:

  • хороший выбор финансовых инструментов
  • торговля на демосчете
  • наличие лицензии

Минусы:

  • высокий стартовый депозит
  • негативный опыт трейдеров
  • отсутствие выбора торговых платформ
  • мало способов связи со службой поддержки

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

258 brokers
23583 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker SGT Markets

0/10 (votes 100)

On-line since
2006
Country of origin
Bermuda
Regulation
Financial Services Commission of the British Virgin Islands (FSC BVI)
Payment options
wire transfer, credit/debit cards, payment systems Skrill, Neteller, FasaPay
Minimum account size
$500
Minimum lot size
0.01 lot
Leverage
up to 1:400
Spreads
-

About company

SGT Markets is a forex and CFD broker that offers trading solutions that are rather difficult for institutional traders but quite simple for newbies. The company entered the market in 2006. The broker has a license and its activity is regulated by the Financial Services Commission of the British Virgin Islands. The company’s management team has wide experience in working in capital markets, including large commercial banks, major trading divisions as well as hedge funds and brokerage firms. Services and products offered by SGT Markets are not available for the US citizens. SGT Markets fully obeys the global Anti-Money Laundering Policy and other relevant international practices.

Trading conditions

SGT Markets provides its customers with over 100 currency pairs as well as metals, including gold and silver, energy, indices, and stocks. Traders can choose from two account types - SGT MT4 Direct and SGT MT4 Prime. The minimum deposit for the Direct account type is $500, whereas  for holders of a Prime account the initial deposit is $1,000. Notably, those who choose the Prime account type will have to pay a commission of $6 per lot. Traders can also open a demo or Islamic account. Clients’ funds can be denominated in USD, EUR, and GBP. On the company’s website, traders can find analytical reviews, news sections, and educational programs, which provide beginners with basic knowledge about Forex trading.

Trading platform

The broker’s customers can trade by means of the MetaTrader 4 trading platform. They can benefit from both mobile and web versions.

Support service

Traders may receive support via a callback form or an international phone number.

Deposit and withdrawal of funds

To deposit and withdraw funds, customers use credit or debit cards as well as a wire transfer and such payment systems as Skrill, Neteller, and FasaPay.

Traders’ reviews

Traders express opposite opinions on the services offered by SGT Markets. There are extremely negative comments. The company’s clients are not satisfied with the trading platform, uninformative analytics, and difficulties with withdrawal of  their funds. At the same time, there are positive comments on the Net written by clients who managed to improve their financial situation trading with SGT Markets.

Advantages:

  • wide array of trading instruments
  • demo account
  • license

Disadvantages:

  • big initial deposit
  • negative reviews
  • only one trading platform
  • few ways to contact support service

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit