258 брокеров
23583 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера Questrade

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
1999
Страна
Канада
Регулируется
IIROC и CIPF
Способы расчетов
банковские переводы, денежные переводы, онлайн-банкинг, Interac, сертификат на акции и многое другое
Минимальный размер счета
$1 000
Минимальный размер сделки
0,1 лота
Кредитное плечо
1:100 (золото, серебро, акции, опционы), 1:200 (Форекс)
Спреды
фиксированные

О компании

Компания Questrade была основана в Канаде в 1999 году, то есть на пороге развития торговли ценными бумагами в режиме онлайн. На сегодняшний день главный офис Questrade располагается в Торонто. Основателем компании принято считать украинского предпринимателя Эдуарда Холоденко, который и по сей день руководит ей. На заре своего основания Questrade успела пережить полный провал доткомов, а вскоре стала одним из самых активно развивающихся онлайн-брокеров в стране. В 2014 году на платформе Questrade появились готовые портфели инвестиций, особенностью которых являлись низкие комиссии специально для клиентов без опыта, то есть для тех, кто пока не мог двигаться по этому пути самостоятельно. Стоит отметить, что под управлением Questrade находятся активы на общую сумму 9 млрд долларов. Каждый год компания реализует примерно 50 тыс. новых счетов. Трейдерам из Канады Questrade предоставляет альтернативные каналы торговли с крупными банками. Имеющаяся у клиента зарегистрированная учетная запись любого брокера из Канады (или иного финансового учреждения) может быть передана в Questrade. Если же подобной учетной записи нет, то клиент может открыть ее на платформе самой компании. Брокер Questrade предлагает своим клиентам торговать валютными парами, акциями, опционами, облигациями, контрактами на разницу (CFD), а также биржевыми (ETF) и паевыми фондами. Также компания предлагает клиентам гарантированные инвестиционные сертификаты и различные международные акции. Брокер реализует для своих клиентов прямой доступ к первичным публичным предложениям (IPO). Через Questrade можно также осуществлять торговлю золотом или серебром. Стоит отметить, что деятельность данной компании регулируется такими организациями, как IIROC и CIPF. Средства вкладчиков до 10 млн долларов застрахованы.

Торговые условия

Компания для торговли предлагает своим клиентам следующие варианты торговых платформ, которые доступны и в мобильных версиях:

1. Questrade Trading. Здесь клиенты могут настраивать различные торговые параметры.

2. IQ Edge. Отличительная особенность – большой выбор различных функций (например, горячие клавиши, диаграммы с разнообразным выбором инструментов, сохраняемые макеты).

Однако торговать на Forex и CFD на этих платформах нельзя. Что касается Форекс-трейдеров, то предлагаемые платформы предусмотрели для них расширенные графики и возможность доступа к более чем 55 валютным парам, а также к 8 CFD.

Чтобы торговать на Forex и CFD с мобильного устройства, клиентам необходимо прежде всего установить специальное приложение Questrade FX Global.

У Questrade такая структура цен: стандартная цена – $0,01 за акцию. Ценообразование трейдера будет активироваться, когда тот приобретет расширенный пакет данных. Пакеты Advanced-Data имеют стоимость 89,95 канадского доллара (за 1 пакет) для Канады и $89,95 – для США. С более подробной информацией о ценах на услуги компании можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Пополнение счета и снятие денежных средств осуществляются путем банковского перевода, онлайн-банкинга, Interac и др. Использование кредитных карт в данном случае отсутствует.

Служба поддержки

Получить необходимую консультацию и поддержку возможно через телефонную линию (служба поддержки работает с 08:00 до 16:30 по восточному времени), электронную почту и онлайн-чат. Также на веб-сайте компании можно найти всю необходимую информацию в рубрике «Ответы на часто задаваемые вопросы».

Критика трейдеров

Бросается в глаза и сразу отпугивает достаточно большое количество отрицательных комментариев от тех, кто торговал посредством Questrade. Трейдеры жалуются на явные мошеннические действия, особенно в области торговли акциями. Многие отмечают блокировку специалистами компании доступа клиентов к своему счету, крайне неудобный веб-сайт и отсутствие должной поддержки со стороны представителей компании.

Плюсы:

  • низкие торговые комиссии
  • много нужных инструментов для фундаментальных инвесторов
  • отсутствие процентной ставки по остаткам денежных средств

Минусы:

  • невозможность торговать гражданам других стран (принимаются клиенты только из Канады)
  • плата за бездействие торгового счета
  • большое количество негативных отзывов

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

258 brokers
23583 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker Questrade

0/10 (votes 100)

On-line since
1999
Country of origin
Canada
Regulation
IIROC and CIPF
Payment options
wire transfer, money transfer, Interac, online banking, stock certificates, etc.
Minimum account size
$1,000
Minimum lot size
0.1 lot
Leverage
1:100 (on gold, silver, stocks, and options), 1:200 (on currency pairs)
Spreads
fixed

About company

Questrade was founded in 1999 in Canada at the very beginning of online stock trading. The company is headquartered in Toronto. Questrad’s founder Edward Kholodenko is an entrepreneur from Ukraine who is still in charge of the company. Questrade survived the dot-com crash that followed soon after its establishment. Later, it became one of the fastest-growing online brokers in the country. In 2014, Questrade launched pre-built investment portfolios with low fees aimed at those clients who are not experienced enough to work independently. Notably, Questrade manages nearly $9 billion of assets with around 50,000 new accounts opened each year. The broker offers Canadian citizens an option to invest with major banks. If clients already have a registered account with any Canadian broker or financial institution, they can transfer it to Questrade. Otherwise, clients can open an account on the company’s web platform. Questrade offers its clients to trade stocks, options, bonds, exchange-traded funds (ETFs), and mutual funds. Among other offerings are the guaranteed investment contracts (GIC) and international stocks. Besides, the broker provides direct access to the initial public offerings (IPO). It is also possible to trade gold and silver. Notably, the company is regulated by the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC) and the Canadian Investor Protection Fund (CIPF). Customers get insurance on their accounts of up to $10 million.

Trading conditions

With Questrade, clients can choose from several trading platforms that are also available as mobile apps:

1. Questrade Trading allows traders to customize some trading parameters.

2. IQ Edge has a wide range of additional features such as a hotkey function, charts with different tools, and advanced layouts that can be saved.

However, these platforms are not designed for Forex and CFD trading. For this purpose, another platform is offered. It is equipped with advanced charting and provides access to more than 55 currency pairs as well as 8 CFDs.

To trade currency pairs from their mobile device, customers need to download the Questrade FX Global mobile app.

As for the costs, Questrade has two pricing models. Standard pricing is $0.01 per share. The active trader pricing starts when a client purchases the Advanced Data Package that will cost CAD 89.95 for Canada and USD 89.95 for the US. You will find more information about the costs of the company’s services on its official website.

Deposit and withdrawal of funds can be done through a wire transfer, online banking, Interac, etc. However, the company does not accept credit cards.

Support service

Customers can reach the company by phone (the service is available from 08:00 to 16:30 Eastern time ), email, or via a live chat. All the necessary information can be found in the FAQ section on the company's website.

Traders’ reviews

A large number of negative reviews on the Net raises doubts about the reliability of the broker. Traders mostly complain about obvious fraudulent actions, especially when it comes to stock trading. Besides, the company’s managers can block access to clients’ accounts without any reason. Traders are also disappointed with the inconvenient website and the lack of help from the support service team.

Advantages:

  • low trading fees
  • great choice of useful tools for fundamental investors
  • no interest on cash balance

Disadvantages:

  • trading available only to Canadian citizens
  • inactivity fees apply
  • negative reviews

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit