258 брокеров
23674 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера Infina

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2006
Страна
Россия
Регулируется
-
Способы расчетов
-
Минимальный размер счета
-
Минимальный размер сделки
-
Кредитное плечо
-
Спреды
-

О компании

Компания «Инфина» позиционирует себя как фондовый центр с предоставлением клиентам возможности осуществлять торговлю на российском и мировом финансовых рынках. Компания реализует брокерское, депозитарное обслуживание клиентов, осуществляет информационно-аналитическое сопровождение, доверительное управление активами, оказывает услуги в сфере интернет-трейдинга, а также внебиржевого рынка. «Инфина» предоставляет клиентам доступ к современным технологиям работы на фондовом рынке, позволяет воспользоваться актуальными инвестиционными стратегиями. Примечательно, что данный фондовый центр в партнерстве с KPMG создал и распространяет современную систему управления рисками. На официальном сайте «Инфины» сказано, что клиенты имеют возможность воспользоваться нестандартными моделями инвестиционного анализа, которые были разработаны специалистами компании.

Торговые условия

Официальный сайт компании не располагает достаточной информацией о торговых условиях. Единственное, что указано в открытом доступе, это то, что торговый терминал компании – платформа QUIK. Этот терминал имеет две версии: десктопную и мобильную. Для клиентов существуют специальные торговые роботы, помощь управляющих, а также услуги страхования ценных бумаг и доверительного управления. В разделе «Личный кабинет пользователя» трейдеры могут принять участие в партнерской программе. Стоит отметить, что в компании не взимается плата за вывод денежных средств, но присутствуют комиссии брокера, биржи и депозитария, комиссия по сделкам внебиржевого рынка и дополнительная плата за пользование торговым терминалом. Это и является одной из основных причин, почему в сети Интернет так много отрицательных отзывов: трейдеры жалуются на постоянный сбор средств с их торговых счетов.

Служба поддержки

Что касается связи с представителями компании, то на официальном сайте указаны номера телефона, факса, а также адрес электронной почты. Основной офис центра расположен в Москве.

Критика трейдеров

В открытом доступе встречаются разнообразные отзывы о компании: от положительных до резко отрицательных. Некоторые трейдеры хвалят фондовый центр за надежность и четкое выполнение условий клиентского соглашения. Но в то же время достаточно большое количество комментариев посвящено негативным оценкам, в частности многие отмечают факты мошеннической деятельности компании. Помимо этого, клиентов не устраивают явная нефункциональность торгового терминала, проблемы с пополнением денежных средств или, что еще хуже, невозможность их вывода. Служба поддержки, по мнению некоторых пользователей, работает плохо, менеджеры центра часто не выходят на связь и оставляют своих клиентов без ответа.

Плюсы и минусы:

Из-за очень скудной информации в открытых источниках о торговых условиях компании нет оснований выделять преимущества и недостатки данного фондового центра.

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

258 brokers
23583 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker Infina

0/10 (votes 100)

On-line since
2006
Country of origin
Russia
Regulation
-
Payment options
-
Minimum account size
-
Minimum lot size
-
Leverage
-
Spreads
-

About company

The Infina company positions itself as a fund center that offers its clients the opportunity to trade in Russian and global financial markets. The company provides traders with the brokerage and depository customer services. Customers can  benefit from analytical reviews, trust asset management, online trading as well as access to the OTC market. They can also make use of advanced technologies, which allow them to trade on stock markets, and up-to-date investment strategies. Infina together with KPMG has developed an advanced risk management system. According to the company’s website, traders can use non-standard models of investment analysis that were developed by the company’s specialists.

Trading conditions

On the official website, there is little information on the trading conditions. We only know that the company offers its clients to trade via the QUIK trading platform. This platform has both desktop and mobile versions. Traders can also take advantage of specialized expert advisors, management assistance as well as securities insurance and trust management services. Traders have the opportunity to take part in the affiliate program. This option is available in the Client Area. The company does not take commissions for withdrawal of funds. However, traders have to pay broker, exchange, and depository fees, OTC transaction fees, and additional fees for the usage of the trading platform. That is why the company’s clients usually complain about numerous commissions. This is one of the main reasons for such a big number of negative reviews on the Net.

Support service

Traders, who registered with Infina, can contact the support service team by means of a phone number, fax, and email.

Traders’ reviews

There are a lot of comments about the company’s services, including positive and extremely negative ones. Some traders praise the fund center for its reliability and strict compliance with the terms of the client agreement. At the same time, there are a lot of negative reviews where most traders emphasize fraudulent activity. In addition, customers are not satisfied with the non-functional trading platform, problems with the account replenishment. Traders also complain that they cannot withdraw their funds. According to some users, the support service is poor. Managers of the fund center are often out of contact and do not answer their customers.

Advantages and disadvantages

We cannot say anything about the company’s advantages and disadvantages as there is little information about the offered trading conditions.

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit