261 брокеров
24163 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера Global Prime

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2010
Страна
Австралия
Регулируется
ASIC, FSA (Сейшельские острова), Комиссия по финансовым услугам Вануату (VFSC)
Способы расчетов
дебетовые и кредитные карты, банковские переводы, Neteller, POLi, BPay
Минимальный размер счета
$200
Минимальный размер сделки
0,01 лота
Кредитное плечо
1:100 (стандартное), 1:200 (максимальное)
Спреды
-

О компании

Компания Global Prime – это достаточно известный брокер, который имеет лицензию, позволяющую оказывать финансовые услуги в Австралии. Компания подконтрольна сразу двум регуляторам – ASIC и VFSC. На официальном сайте компании говорится, что клиентские средства защищены, располагаются на отдельных счетах в банке Westpac и в Национальном австралийском банке, который имеет особый рейтинг AA (то есть регулируется APRA и ASIC).

Торговые условия

В качестве торговых инструментов брокер предлагает на выбор 48 валютных пар, CFD, драгоценные металлы, энергоносители, индексы и криптовалюты.

В качестве торговых платформ клиенты могут использовать популярную MetaTrader 4, а также менее известные ZuluTrade, ProTrader, WebTrader, MYFX, мобильные торговые платформы.

Тип счета у брокера всего один – это ECN. Вносить средства можно в таких валютах, как USD, AUD, GBP, EUR и CAD, а также SGD. Выводить средства разрешается при помощи банковского перевода, кредитных или дебетовых карт. Заявки на вывод обрабатываются в течение нескольких часов, а вывести деньги можно до 3–5 рабочих дней.

В компании достаточно низкие спреды – всего 0,0 пипса за один раз. Сделки при этом исполняются довольно быстро. Доступны хеджирование, торговля в один клик, отложенные ордера, а также ордера типа One-Cancels-the-Other.

Служба поддержки

Основной офис компании расположен в Сиднее (Австралия), а офисы поддержки находятся в разных уголках планеты. Для связи с представителями компании предлагается использовать скайп, телефон, форму обратной связи, живой чат и электронную почту. Служба поддержки доступна круглосуточно 5 дней в неделю.

Критика трейдеров

Многие трейдеры весьма негативно отзываются о работе с данным брокером. Одни жалуются на очень долгие сроки вывода средств. Других не устраивает относительно небольшая прибыль из-за больших торговых издержек, а также из-за изменения спредов в широком диапазоне. Стоит отметить, что негативных отзывов о компании намного больше, нежели положительных.

Плюсы и минусы

Из преимуществ стоит выделить регулируемый характер работы компании. Немаловажен и удобный для многих и оттого популярный торговый терминал – МТ4. Также брокер не взимает комиссии за вывод средств или пополнение счета. К достоинствам можно отнести и бонусы в размере $100, которые клиент может получить в рамках акции «Приведи друга». Многих могут порадовать достаточно низкие спреды, возможность бесплатно открыть демосчет.

Из недостатков бросается в глаза непостоянный размер минимального депозита и торговых издержек, о которых написано на официальном сайте. Торговля криптовалютами у Global Prime невыгодная.

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

261 brokers
24138 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker Global Prime

0/10 (votes 100)

On-line since
2010
Country of origin
Australia
Regulation
Australian Securities and Investments Commission (ASIC), Seychelles Financial Services Authority (FSA), Vanuatu Financial Services Commission (VFSC)
Payment options
debit/credit cards, wire transfer, Neteller, POLi, BPay
Minimum account size
$200
Minimum lot size
0.01 lot
Leverage
1:100 (standard), 1:200 (maximum)
Spreads
-

About company

Global Prime is a well-known broker licensed to provide financial services in Australia. The company is regulated by two financial authorities at once - ASIC and VFSC. According to the broker's official website, client money is well-protected and held in segregated Client Trust Accounts with Westpac bank and the National Australia Bank, an AA rated Australian bank regulated by APRA and ASIC.

Trading conditions

The broker offers its clients a vast array of trading instruments: 48 currency pairs, CFDs, precious metals, energy, indices, and cryptocurrencies.

Clients can trade through the following trading platforms: MetaTrader 4, ZuluTrade, ProTrader, WebTrader, MYFX, and mobile trading apps.

Global Prime has one type of account - ECN. Deposits are in USD, AUD, GBP, EUR, CAD, and SGD. Withdrawals can be made using a wire transfer, and credit or debit cards. Withdrawal requests are processed within a few hours. It takes up to 3-5 business days to withdraw funds.

Spreads in the company are relatively low - from 0.0 pip. Transactions are executed quickly enough. The broker allows hedging, one-click trading, pending orders, and One-Cancels-the-Other (OCO) orders.

Support service

Global Prime’s headquarters are in Sydney, Australia. Its support offices are located worldwide. To contact the company’s representatives, a client can use Skype, phone, feedback form, Live Chat, and email. The support service works 24/5.

Traders’ reviews

Numerous traders leave negative comments about the broker. Mostly, they complain about a lengthy funds withdrawing procedure. Others point out relatively small profits due to high trading costs, as well as due to significant changes in spread. Notably, negative comments outnumber positive ones.

Advantages and disadvantages

As for advantages, the company is regulated by a reputable financial authority. Moreover, Global Prime provides trading through a popular platform - MetaTrader 4. The broker does not charge any commission for deposits and withdrawals. On top of that, clients can receive a $100 bonus as part of the Refer a Friend campaign. Also, the company offers relatively narrow spreads and an opportunity to open a free demo account.

Amont disadvantages, there is a variable minimum deposit size and trading costs. The broker warns about it on its official website. Moreover, cryptocurrency trading with Global Prime is unprofitable.

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit