261 брокеров
23776 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера AAATrade

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
2013
Страна
Кипр
Регулируется
Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC)
Способы расчетов
кредитные карты, банковские переводы, электронные платежные системы
Минимальный размер счета
$500
Минимальный размер сделки
0,01 лота
Кредитное плечо
до 1:200
Спреды
-

О компании

Компания AAATrade основана в 2013 году и признана ведущим инвестиционным центром для розничных и институциональных инвесторов, которые имеют доступ к мировым финансовым рынкам. AAATrade подконтрольна CySEC, о чем свидетельствует лицензия CIF № 244/14. Таким образом, компания законно осуществляет свою деятельность в Евросоюзе, Великобритании, Новой Зеландии, Австралии и США. Посредством AAATrade пользователю доступны тысячи акций и CFD для торговли, что и является основным различием данного брокера от большинства инвестиционных фирм. Компания зарегистрирована в таких надзорных органах Евросоюза, как BaFin, FCA и CNMV. CySEC в свою очередь гарантирует клиентам, что их средства хранятся только на сегрегированных счетах. Более того, эта комиссия обязала все подконтрольные ей брокерские фирмы стать членами Фонда компенсации инвесторам, посредством которого в случае банкротства брокера трейдеры могут вернуть свои средства. AAATrade сотрудничает с крупными швейцарскими банками, чтобы обеспечить безопасность денег клиентов.

Торговые условия

В качестве торговых платформ брокер предлагает использовать MetaTrader4, MetaTrader5, CryptoExchange и WebTrader. Данные терминалы доступны в качестве приложений для iOS или Android. У пользователей есть возможность осуществлять торговлю на любом удобном для него устройстве, нет обязательной загрузки через веб-платформы компании. Торговые инструменты: Форекс, золото, серебро, нефть, металлы, индексы, криптовалюты, акции. Основной инструмент – это CFD. Минимальный обязательный депозит в размере $500 намекает на то, что торговать посредством AAATrade могут в основном институциональные клиенты и профессиональные трейдеры. Спреды у компании фиксированные: по 1,8 пункта для пары EUR/USD. Компания предлагает кредитное плечо в размере 1:200. Уровень стоп-аута – 25%. Количество валютных пар – 86, из них 23 экзотических.

Способы оплаты

В AAATrade свой счет можно пополнить при помощи либо обычных банковских переводов, либо кредитных/дебетовых карт, либо посредством электронных платежных систем (WebMoney, «Яндекс», Qiwi, Skrill, Neteller). Комиссия зависит от способа пополнения счета. На официальном сайте в разделе цен предоставлена информация о размере взимаемой комиссии. Вывод средств осуществляется тем же способом, который использовался при их внесении. Комиссия в данном случае не взимается, кроме банковских переводов. Выводить средства можно в течение 4 дней.

Обучение

AAATrade располагает обширным учебным пакетом, в который входит подробный анализ рынка. Существует своего рода академия для трейдеров, через которую опытные брокеры реализуют для новичков обучающие семинары и вебинары. Клиент на официальном сайте может ознакомиться с полезными статьями.

Служба поддержки

Главный офис компании располагается в городе Лимасол, что на Кипре. Поддержка клиентов осуществляется через общение по телефону, скайпу, чату, электронной почте, а также посредством веб-формы или обратного вызова. На официальном сайте даны телефоны для 26 стран, в том числе для России.

Критика трейдеров

Трейдеры жалуются на блокировку счета из-за скальпирования. Плюс ко всему есть проблемы при работе с платформой – та начинает периодически «виснуть». Трейдеры также жалуются на большой депозит и на то, что котировки имеют свойство меняться в противоположном направлении, когда организуется небольшая прибыль. В то же время отмечены быстрое исполнение и разумный рост прибыли.

Плюсы:

  • современная торговая платформа
  • большое количество активов
  • быстрое обслуживание клиентов
  • простое и удобное открытие демосчета
  • наличие мобильного торгового приложения
  • качественное оформление официального сайта (полная информация о торговых условиях)
  • большое количество активов и инструментов, включая CFD
  • различные способы пополнения и снятия средств
  • наличие лицензионного соглашения с CySEC

Минусы:

  • небольшой выбор торговых площадок
  • оформление сайта только на английском языке
  • наличие негативных отзывов о компании

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

253 brokers
23051 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker AAATrade

0/10 (votes 100)

On-line since
2013
Country of origin
Cyprus
Regulation
Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)
Payment options
credit cards, wire transfers, electronic payments systems
Minimum account size
$500
Minimum lot size
0.01 lot
Leverage
up to 1:200
Spreads
-

About company

Established in 2013, AAATrade is recognized as a leading investment hub for retail and institutional investors who have access to the global financial markets. The company is supervised and licensed by CySEC (CIF license number 244/14). Thus, the company legally operates in the European Union, Great Britain, New Zealand, Australia, and the United States. AAATrade provides its clients with access to thousands of stocks and CFDs for trading. This is what mainly distinguishes the broker from other investment firms. The company is registered with major EU regulatory bodies such as BaFin, the FCA, and the CNMV. CySEC requires brokers to keep clients' funds only in segregated accounts. Moreover, brokerage firms are obliged to be members of the Investor Compensation Fund, which could return funds to customers in the event of a broker's bankruptcy. To ensure the safety of funds, AAATrade keeps them at leading Swiss banks.

About company

The broker offers its clients to conduct trading through MetaTrader4, MetaTrader5, CryptoExchange, and WebTrader. These trading platforms are available as apps for iOS or Android. Users can trade on any device convenient for them. There is no need to download software through the company's web platform. Trading instruments: currency pairs, gold, silver, oil, metals, indices, cryptocurrencies, and stocks. The main one is CFD. The minimum deposit is $500, which means that AAATrade is focused on institutional clients and professional traders. The company's spreads are fixed: 1.8 pips on the EUR/USD pair. The leverage is 1:200. The stop-out level is 25%. The number of currency pairs is 86, of which 23 are exotic.

Payment methods

At AAATrade, traders can top up their accounts through wire transfers, credit/debit cards, or electronic payment systems (WebMoney, Yandex, Qiwi, Skrill, and Neteller). The fee amount depends on the way you have replenished the account. The official website features the section "Pricing" with the information about the amount of the commission charged. The withdrawal of funds is carried out in the same way they were deposited. In this case, no commission is charged, except for wire transfers. Funds can be withdrawn within 4 days.

Training

AAATrade offers an extensive training package that includes detailed market analysis. There is a kind of academy for traders where experienced brokers hold training seminars and webinars for beginners. Besides, clients can read useful articles on the company's official website.

Support service

The broker is headquartered in Limassol, Cyprus. Customers can contact the support team by phone, skype, live chat, email, as well as through a webform or callback form. The official website contains phone numbers for 26 countries.

Traders’ reviews

Traders complain about frozen accounts due to scalping as well as disruptions to the platform. Also, they note a high initial deposit and trend reversals when there is a small profit. At the same time, there are positive reviews where clients are satisfied with fast order execution and reasonable revenue growth.

Advantages:

  • modern trading platform
  • wide range of trading assets
  • fast customer service
  • easy and convenient way to open demo account
  • mobile trading app
  • top-quality website design (complete information on trading conditions)
  • large number of assets and instruments, including CFDs
  • numerous deposit and withdrawal methods
  • licensed by CySEC

Disadvantages:

  • little choice of trading platforms
  • website available in English only
  • negative reviews

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit