257 брокеров
23202 отзывов
Брокер
Брокер
Советник

Независимый рейтинг Форекс брокера 3D Global

0/10 (votes 100)

В он-лайне с
с 1997 года
Страна
Кипр
Регулируется
CySEC
Способы расчетов
-
Минимальный размер счета
-
Минимальный размер сделки
-
Кредитное плечо
-
Спреды
-

О компании

3D Global Financial Services – инвестиционная компания, которая работает в трех направлениях: управление финансами, консалтинг и страхование. Деятельность компании берет начало в 1997 году. За эти годы 3D Global заработал хорошую репутацию на финансовых рынках и доверие миллионов клиентов. 3D Global на постоянной основе консультирует по инвестиционным стратегиям, продуктам и услугам для инвестиций на мировом рынке. Кроме того, 3D Global относится к брокерским компаниям, то есть имеет право оказывать посреднические услуги между продавцами и покупателями финансовых активов. Получить информацию об условиях сотрудничества с брокером можно только через службу поддержки. На сайте нет данных о торговых инструментах, типах счетов и размерах стартового депозита.

Торговые условия

  • Страхование на все случаи жизни (дома, имущество, транспорт, жизнь и здоровье).
  • Пенсии и пенсионное планирование: 3D Global подскажет, как максимально эффективно использовать сохраненные пенсионные планы, будь то планы с установленными выплатами, личные пенсии, пенсии заинтересованных лиц или даже план пенсионных планов с самостоятельным инвестированием.
  • Инвестиционные консультации: специалисты компании консультируют по новым инвестициям и инвестиционным стратегиям, а также по существующим инвестиционным портфелям.

Служба поддержки

Служба поддержки доступна в режиме 24/7. Связаться с клиентским отделом можно несколькими способами: по электронной почте, номеру телефона, факса, через форму обратной связи.

Плюсы:

  • регулируемая компания
  • большой опыт работы
  • хорошая репутация
  • широкий спектр услуг

Минусы:

  • малоинформативный сайт
  • необходимость связываться со службой поддержки компании, чтобы узнать об условиях сотрудничества

Заключение

3D Global Financial Services обладает большим опытом работы с клиентами: более 20 лет специалисты компании оказывают помощь по трем направлениям: от брокерских услуг и управления инвестициями, до пенсионного планирования и страхования населения. Компания зарегистрирована на Кипре. Это офшорная зона, однако факт регистрации там не означает нечестности намерений. У 3D Global хорошая репутация на финансовых рынках и надежный регулирующий орган.

Комментарии

Добавить комментарий

empty
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом 1000$
empty
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

253 brokers
23051 reviews
Broker
Broker
Adviser

Independent rating of Forex broker 3D Global

0/10 (votes 100)

On-line since
1997
Country of origin
Cyprus
Regulation
CySEC
Payment options
-
Minimum account size
-
Minimum lot size
-
Leverage
-
Spreads
-

About company

3D Global Financial Services is an investment company that works in three areas: financial management, consulting, and insurance. The company started operating in 1997. Over the years, 3D Global has earned a good reputation in the financial markets and the trust of millions of customers. The broker consults on trading strategies, products, and investment services in the global market. In addition, the company belongs to brokerage companies, which have the right to provide intermediary services between sellers and buyers of financial assets. You can get information about the terms of cooperation with the broker only through the support service. On the website, there is no data about trading instruments, types of accounts, and the size of the initial deposit.

Trading conditions

  • Insurance for all occasions (home, property, vehicles, life, and health).
  • Pensions and Retirement Planning: 3D Global can guide you with regard to making the most of your preserved pension plans whether they are defined benefit schemes, personal pensions, stakeholder pensions or even a self-invested pension plan arrangement.
  • The company provides advice on new investments and investment strategies as well as existing investment portfolios.

Support service

The support service is available 24/7. Clients can contact the support service by email, phone, fax, or the feedback form.

Advantages:

  • regulated broker
  • vast experience
  • spotless reputation
  • wide array of services

Disadvantages:

  • uninformative website
  • terms of cooperation can be obtained only through company's support service

Conclusion

3D Global Financial Services has extensive experience in working with clients. For more than 20 years, the company has been providing assistance in three areas: from brokerage services and investment management to pension planning and personal insurance. The broker is registered in Cyprus. This is an offshore zone but it does not mean that the company is a scammer. 3D Global has a good reputation in the financial markets. It is supervised by a reliable regulator.

Comments

Leave a comment

empty
Start trading
without any investments and risks
With new Startup BONUS 1000$
empty
Get Bonus
55%
from InstaForex
on every deposit